#антиквар_динозавр обнаружен в переходе киевского метрополитена

Я искренне горжусь открытым мною словосочетанием «АНТИКВАР-ДИНОЗАВР», потому что оно очень тонко и емко характеризует те технологии торговли антиквариатом, которые до сих пор применяет большинство антикваров ежедневно сетуя на падение рынка. И мне, как пишущему на тему антикварного бизнеса, было искренне страшно наблюдать эту картину.
антиквар-динозавр-как-стать-антикваром

Почему, мы ничего не знаем о глобализации торговли? Почему все думают, что в переходе метрополитена больше потенциальных клиентов на книгу чем в поисковике ГУГЛА? Почему антиквары привыкли торговать книгами из сумок-кравчучек и никогда не перейдут на цивилизованные формы торговли?
Миллионы почему, а результат один и тот же — антиквариат не продается, и типа, никому не интересен.
А как вы считаете где больше будет продаж данных никому неизвестных книг — в метро или в интернете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>