Антикварный бизнес. Деньги против ценности

Если вы хотите зарабатывать реальные деньги в антикврном бизнесе, а не просто раздавать визитки, в которых под вашими именем и фамилией, гордо красуется надпись «АНТИКВАР», то вам необходимо осознать одну важную истину:
Антикварный бизнес приносит вам деньги, когда вы фокусируетесь на создании ценностей!
Это означает, что в современном быстротекущем мире, деньги сами по себе ничего не значат. Любой антиквар, даже с самым минимальным опытом работы в антикварном бизнесе, расскажет вам как быстро дорожают предметы коллеционирования и как мгновенно дешевеет покупательная способность денег.
Что же нужно предпринять, что бы увеличить свою доходность от продажи антикварных вещей?

orden-medals-USSR

Деньги не явяются реальностью. Это просто символ. Символ эквивалентной стоимости предметов или услуг.
Как увеличить их количество. Очень просто — нужно увеличить ценность продаваемого предмета или услуг.
Приведу самый свежий пример:
Я купил комплект советских наград (см. фото). По отдельности весь комплект стоит 1200 гривен максимум.
Как продать такой комплект максимально дорого?
Ответ единственный — повысить ценность. А как конкретно, спросите вы?

Во-первых, единственное место где выясняется реальная ценность — это аукцион. Именно там в процессе торгов возникает реальная цена на антикварный предмет. И сразу же после продажи этого предмета… она исчезает.
Да, да, цена устанавливается только в момент продажи. Ни до, ни после этого ее нет. Все остальное время это только предположение продавца и покупателя о ее существовании.

Во-вторых, антикварный предмет необдимо хорошо описать. Чтобы правильно и дорого продать антикварную вещь с аукциона нужно сделать хорошие фото. Выявите все самые лучшие стороны антикварного объекта. В нашем случае это фото всего комплекта наград, фото его отдельных составляющих. Не забудьте сделать фото номеров дорогих составляющих лота- для коллекционеров это очень важно.

В-третьих, предоставьте хорошее описание продаваемого объекта коллекционирования. Обратите внимание, как в случае наград из примера, в описании сделан акцент на следующие критерии повышающие ценность:
Прекрасный комплект — все на одну фамилию. Указание на критерий подтверждающий комплектность (награды в комплекте более ценны чем разрозненные).
Документ -ДУБЛИКАТ Горбачевский 1984 г. Увеличение ценности предмета — дубликаты наградных документов на награды ВОВ встерчаются довольно редко, а горбачевские еще реже, как правило все утерянные документы были восстановлены в более ранние годы.
Две Отваги — НОМЕРА ПОДРЯД. Во время войны такое случалось, но далеко не часто.
Документ на УТОПАЮЩЕГО. Медаль «За спасение утопающих» редкая сама по себе, а документы на нее встречаются еще реже.
БОНУСЫ — Кенигсберг- на родной колодке!, горбачевская Отечка -с документом!, куча медалей с документами! Перечисление медалей, среди которых «За взятие Кенигсберга» в разделе «Бонусы» только подчеркивает ценность остальных медалей, ведь медаль «Кеннигсберг» достойна что бы ее саму продавали отдельным лотом.
100% гарантия подлинности комплекта (из семьи)! То, что вещи куплены из первых рук, однозначно поднимает ценность в глазах коллекционера. К тому же в наше время любая гарантия приятна, а гарантия подлинности в антикварном бизнесе — один из важнейших критериев ценности антикварного предмета.
Рекомендую! Призыв к действию — последний штрих к описанию, подталкивающий клиента к покупке.

Разрешите поделится с вами еще одним секретом:
Начинайте торги на аукционе с низкого старта!

Это покажет, что вы уверены в том, что цена сама достигнет необходимой величины и еще раз подтверждает ценность предмета.
Кстати, не забудьте поставить реальный шаг цены, что бы избежать долгого марафона в тограх — клиенты этого не любят.

Практика моей аукционной деятельности показывает: не стоит также устанавливать блиц цену или эстимейт, не ограничивайте полет фантазии клиентов.

Подводя итоги, хочу сказать:
В антикварном бизнесе необходимо научиться создавать ценность, в которой нуждаются ваши клиенты.
Тогда вы будете зарабатывать реальные деньги. Как я уже писал, деньги — это символ стоимости. Если ваши клиенты поверят в ценности, которые вы им предлагаете и оценят их, они заплатят, а вы, соответственно, заработаете.
В антикварном бизнесе зарабатывать можно только одним способом — увеличивая ценность антикварных предметов. Используя свои знания, опыт, интеллект — повышайте ценность антиквариата и превращайте ее в деньги.
Эта деятельность абсолютно соответсвует формуле:

ПОКУПАЮ МУСОР — ПРОДАЮ АНТИКВАРИАТ.

Желаю вам успешного антикварного бизнеса!

P.S. Что касается примера из этого поста, то торги еще не закончены и вы сами можете оценить, насколько реально увеличивается ценность предмета проследив течение торгов здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>